важные товары, которые люди не покупают регулярно. Например, бытовая техника, мебель,
товары длительного пользования - вещи, на решение о покупке которых потребители тратят много времени. Это более
создания легко узнаваемого образа;
спроса обычно не высока. Производители, чтобы создать привычку, широко рекламируют эти товары с целью
товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного
решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают
долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие
товары повседневного спроса- легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без
Потребительские товары делятся на:
определенную потребность.Товары делятся на две группы:
продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить
Товар - продукт труда или услуга, произведенные для
3.2.1. Типы товаров.
3.2. Товары и цены.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
3.3 Продвижение товаров на рынок.
3.2. Товары и цены.
3.1. Основы маркетинга.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Основы маркетинга. Типы товаров. Товарные знаки и торговые марки. Жизненный цикл товара. Ценообразование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий