воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы влияющие на ценообразование розничных торговых сетей

важные товары, которые люди не покупают регулярно. Например, бытовая техника, мебель,

товары длительного пользования - вещи, на решение о покупке которых потребители тратят много времени. Это более

создания легко узнаваемого образа;

спроса обычно не высока. Производители, чтобы создать привычку, широко рекламируют эти товары с целью

товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного

решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают

долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие

товары повседневного спроса- легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без

Потребительские товары делятся на:

определенную потребность.Товары делятся на две группы:

продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для

3.2.1. Типы товаров.

3.2. Товары и цены.

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

3.3 Продвижение товаров на рынок.

3.2. Товары и цены.

3.1. Основы маркетинга.

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Основы маркетинга. Типы товаров. Товарные знаки и торговые марки. Жизненный цикл товара. Ценообразование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий