воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цена полосы торможения и разгона

Copyright Y 2013. All Rights Reserved.

Нравится ли Вам обслуживание нашей компании?

Имя пользователя: *

Фактические режимы движения транспортных потоков по дорогам определяются не только характеристиками отдельных элементов плана и продольного профиля, но и их взаимными сочетаниями.

5.1. Сочетания элементов трассы

ВЗАИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОРОГИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Оптимальный угол примыкания съездов к направлению основной автомобильной дороги должен составлять 4 7° и, во всяком случае, не превышать 10°.

В силу особенностей их работы переходно-скоростные полосы должны иметь большую длину, которую в США оценивают не менее чем в 300 350 м. Строительные нормы и правила предусматривают меньшие значения, составляющие для пересечений типа «клеверный лист» в зависимости от расчетной скорости на съезде 50 280 м полной ширины и 100 120 м (на треугольном участке отгона ширины).

Полосы разгона и торможения должны иметь достаточную длину, чтобы, въехав на полосу со скоростью движения на прямом участке, водители могли без интенсивного торможения снизить скорость до допустимой на петле съезда. Наоборот, на полосе разгона водитель должен иметь возможность набрать скорость, большую скорости транзитного потока, и некоторое время двигаться с ней в ожидании возможности включиться в поток. Планировка переходно-скоростных полос показана на рис. 4.45.

Происшествия этого типа устраняют введением переходно-ско-ростных полос полос разгона и ускорения, устройством которых при строительстве дорог часто пренебрегают в целях снижения стоимости строительства.

1 разметка проезжей части; Ь0 длина полосы для разгона или торможения. £ полная длина переход ио-скоростной полосы; 5 скошенный участок полосы

а полоса торможения; б полоса разгона;

Рис. 4.45. Элементы переходно-скоростных полос:

1 наезды автомобилей на внезапно притормаживающий впереди идущий автомобиль; 2 опрокидывание автомобилей; 3 столкновение выезжающих автомобилей с едущими прямо

Рис. 4.44. Характерные места дорожно-транспортных происшествий на лево-поворотных съездах развязок типа «клеверный лист», не имеющих пере-ходно-скоростной полосы:

Дорожные условия и безопасность движения. Дорожная сеть России и проблемы безопасности движения

Транспорт и тарифы

автомобильные грузоперевозки

Дорожные условия и безопасность движения. Дорожная сеть России и проблемы безопасности движения | Ситилайнс

Комментариев нет:

Отправить комментарий